ТЕМА НЕДЕЛИ:
"ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД"
Рекомендации для родителей:
-дети должны знать: имена, отчества воспитателей и других работников детского сада;
расположение, назначение и название комнат и групп в детском саду: музыкально- физкультурный зал, кабинет логопеда, медицинский кабинет, прачечная; группа; игровые уголки, спальня, раздевалка;
названия профессий работников детского сада: воспитатель, помощник воспитаталя, учитель-логопед, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, медсестра, прачка,дворник
Беседа с детьми:
✔ объяснить ребенку, для чего он ходит в детский сад;
✔обсудить, какие помещения есть в детском саду: групповая комната, туалетная комната, спальня, раздевалка, кабинет логопеда, музыкально-физкультурный зал, объяснить назначение каждой комнаты;
✔рассказать ребенку о правилах поведения в детском саду;
✔выучить имена и отчества сотрудников детского сада, учить вежливому обращению ко взрослым.
Формирование сложносочиненного предложения с противительным союзом «а», соединительным союзом «и» (детям от 6 лет)
Комната широкая, а коридор узкий;
зал большой, светлый и спальня большая, светлая;
группа большая, а кабинет маленький.
«Сколько в слове слогов?» Отстучать карандашом количество слогов в словах: садик, игрушка, дети, комната, стол, коридор и т.д.
Образование глаголов множественного числа
Играет — играют, стоит — стоят, спит — спят, кушает — кушают, рисует — рисуют, лепит — лепят, считает — считают, бегает- бегают, слушает –слушают, поет –поют, танцует –танцуют ,прыгает –прыгают, кричит - кричат
Комментариев нет:
Отправить комментарий