суббота, 20 апреля 2024 г.

 ТЕМА НЕДЕЛИ:

"ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ"

Родителям рекомендуется:

-     Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;

- вспомнить названия весенних месяцев, приметы весны;

- уточнить, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах?  Какие инструменты используют для работы в садах и огородах?

- Следите за тем, чтобы ребенок отвечал полным предложением.

«Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом)

Сад —

Огород –

Грядка –

Парник-

Яблоня –

Клумба –

« И я буду» (договорить предложение до конца по образцу)

Брат копает, и я буду копать.

Папа пилит, и я буду пилить.

Мама поливает, и я ….

Папа убирает, и я…

Папа  рубит, и я…

Бабушка сажает, и я …

Мама сеет, и я …

Мама белит, и я…

Папа обрезает ветки, и я…

Комментариев нет:

Отправить комментарий