воскресенье, 15 мая 2016 г.

 ТЕМА НЕДЕЛИ:
"НАСЕКОМЫЕ"
1.     Знать  следующих насекомых:
пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка,
муха, жук, комар, паук.  Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на вопросы:
- Как всё это назовём, одним словом?
- Насекомые.
- Сколько ногу насекомых? — Шесть. (У паука — восемь).

2.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных.
Поиграть в игру «Кого бывает много?» Добиваться ответа фразой.
- Одна муха, а бывает много (кого?)
- Бывает много мух.
Много: пчёл, муравьев, кузнечиков, стрекоз, бабочек, божьих коровок, мух, жуков, комаров, пауков.

3.Учить ребёнка согласовывать существительные и с количественными числительными
Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»
- Одна муха, две мухи... пять мух... десять мух.

4. Учить ребёнка образовывать творительный падеж существительных с предлогом
«НАД». Поиграть в игру «Над  чем порхает бабочка?» Добиваться полного ответа.
- Внизу ромашка, над чем летает бабочка?
- Бабочка летает над ромашкой
Внизу: колокольчик, василёк, роза, тюльпан, одуванчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий