ТЕМА НЕДЕЛИ:
"ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ СТРАН"
Побеседовать с детьми о животных полярных районов Земли.
- Рассмотреть вместе с ребёнком изображения животных, живущих в этих районах: белого медведя, песца, моржа, тюленя, а также полярной совы, пингвина.
- Посетить с ребёнком зоопарк, Зоологический музей.
- Составить описательный рассказ о любом животном (по выбору ребёнка) по плану:
- Название.
- Где живёт?
- Внешний вид размер, окраска и т.д.
- Повадки.
- Чем питается?
- Как добывает корм?
- Враги.
- Как защищается?
- Детёныши.
- Поиграть в игры»
« Подбери признак».
Морж (какой?) - …
Белый медведь (какой) - …
Песец (какой?) - …
«Назови в единственном числе»
• Моржи - … (морж)
• Пингвины - ….
• Белые медведи - …
• Северные олени - …
• Тюлени - …
Упражнение «Чей хвост? Чья голова?»
У моржа (медведя, оленя, пингвина) хвост (чей?) …. (Моржовый, медвежий, олений, пингвиний.)
У моржа (медведя, оленя, пингвина) голова (чья?) …. (Моржовая, медвежья, оленья, пингвинья.)
Упражнение «Четвертый лишний».
Морж, жираф, северный олень, песец.
Пальма, льдина, айсберг, снег.
Тюлень, медведь, северный олень, песец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий