воскресенье, 15 января 2023 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ:

"ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ СТРАН" 

Побеседовать   с детьми о животных полярных районов Земли.

-  Рассмотреть   вместе с ребёнком изображения животных, живущих в этих районах: белого медведя, песца, моржа, тюленя,  а также полярной совы, пингвина.

- Посетить с ребёнком зоопарк, Зоологический музей.

-  Составить   описательный рассказ о любом животном (по выбору ребёнка) по плану:

  • Название.
  • Где живёт?
  • Внешний вид  размер, окраска и т.д.
  • Повадки.
  • Чем питается?
  • Как добывает корм?
  • Враги.
  • Как защищается?
  • Детёныши.

-  Поиграть в игры»

 « Подбери признак».

Морж (какой?)  - …

Белый медведь (какой) - …

Песец (какой?) - …

«Назови в единственном числе»

• Моржи - … (морж)

• Пингвины - ….

• Белые медведи - …

• Северные олени - …

• Тюлени - …

 Упражнение «Чей хвост? Чья голова?»

У моржа (медведя, оленя, пингвина) хвост (чей?) …. (Моржовый, медвежий, олений, пингвиний.)

У моржа (медведя, оленя, пингвина) голова (чья?) …. (Моржовая, медвежья, оленья, пингвинья.)

Упражнение «Четвертый лишний».

Морж, жираф, северный олень, песец.

Пальма, льдина, айсберг, снег.

Тюлень, медведь, северный олень, песец.


Комментариев нет:

Отправить комментарий