ТЕМА НЕДЕЛИ:
"САД-ОГОРОД"
Рекомендации для родителей:
-рассмотрите с ребенком натуральные овощи, фрукты; - повторите обобщающие слова — «овощи», «фрукты»;
- обратите внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус;
- расскажите, где и как растут овощи, фрукты (в саду, в огороде, на земле, в земле, на деревьях);
- по возможности сходите вместе с ребенком на овощной рынок и посмотрите, какие овощи, фрукты там продают;
- расскажите ребенку, какие блюда можно приготовить из овощей, фруктов;
- поговорите с ребенком о труде колхозников на полях осенью.
Поиграйте. 1. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Яблоко, груша, картошка, лимон. Морковь, слива, капуста, горох. Малина, клубника, апельсин, черника.
2. Дидактическая игра «Подбери признак». яблоко (какое?) — ..., клюква (какая?) — ..., помидор (какой?) - ... .
3. «Назови, какие ты знаешь фрукты на звук а» (ананас, апельсин, абрикос).
4. Игра «Узнай по описанию». Предложите ребенку самостоятельно составить описательную загадку об овоще, фрукте: «Овальный, твердый, желтый, кислый, кладут в чай». (Лимон).
5. Игра «Узнай на ощупь, узнай по запаху». Предложите ребенку узнать овощи, фрукты на ощупь с закрытыми глазами и по запаху.
6.Закончи предложение (составление сложноподчиненных предложений). Мама почистила картошку, чтобы … . Мама помыла овощи, чтобы … . Мама купила в магазине яблоки, чтобы … . и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий