ТЕМА НЕДЕЛИ:
"ПОСУДА"
Рекомендации для родителей:
1.Рассмотрите с ребёнком посуду (кухонную, чайную, столовую),которая есть у вас дома. Закрепите названия посуды: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка, нож.
2. Обратите внимание на некоторые части посуды: носик, ручка, крышка.
3. Поиграйте в игру «Большой – маленький»
- Я назову большую посуду, а ты маленькую, необходимо употреблять слово маленькая. Чашка – маленькая чашечка, ложка – маленькая ложечка, сковорода – сковородочка, блюдце – маленькое блюдечко, кастрюля – маленькая кастрюлька, нож – маленький ножичек.
4.Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужна посуда: «Это чашка. Из неё пьют. Это тарелка. Из неё едят» и т. п. Покажите, что посуда бывает металлической, стеклянной, фарфоровой.
5. Поиграйте в игру «Для чего нужна посуда»
- Скажи, для чего нужна глубокая тарелка? (глубокая тарелка нужна для того чтобы из неё есть суп, борщ, кашу).
-Скажи, для чего нужна скорода? (сковорода нужна для того, чтобы жарить котлеты, блины, оладьи) и.т.д.
-В посуде готовят, жарят, варят, заваривают, хранят еду.
-Что делают с посудой? (посуду покупают, моют, вытирают, разбивают, убирают, ставят (на стол)…
5. Поиграйте в игру «Для чего нужна посуда»
- Скажи, для чего нужна глубокая тарелка? (глубокая тарелка нужна для того чтобы из неё есть суп, борщ, кашу).
-Скажи, для чего нужна скорода? (сковорода нужна для того, чтобы жарить котлеты, блины, оладьи) и.т.д.
-В посуде готовят, жарят, варят, заваривают, хранят еду.
-Что делают с посудой? (посуду покупают, моют, вытирают, разбивают, убирают, ставят (на стол)…
Комментариев нет:
Отправить комментарий