ТЕМА НЕДЕЛИ:
"ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ"
Родителям рекомендуется:
- обратить внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду летом и осенью;
- объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы;
- объяснить ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»;
- спросить у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
- совместно с ребенком внимательно рассмотреть одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; обратить внимание на его качество и рисунок;
Одежда: 1. Потренируйте ребёнка в произнесении слов пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, кофта. Объясните, что всё это – одежда.
2. Обратите внимание ребёнка на некоторые детали одежды: рукава, карманы, воротник, пуговицы.
3. Побеседуйте о том, какую одежду носят осенью, почему осенью тепло одеваются. 4.Нарисуйте образ ребенка(девочки-мальчика), вырежете из обрезков ткани силуэты разной одежды.
Головные уборы: 1.Предложите ребёнку назвать как можно больше названий головных уборов ( кепка, панама, бескозырка, фуражка, косынка, платок, шляпа, шляпка, колпак, шапка-ушанка, берет, шапочка, пилотка).
2.Уметь показать и назвать детали головных уборов: поля, ленточки, помпон, козырёк.
Обувь: 1.Рассмотрите с ребёнком его обувь и отработайте произношение следующих слов: ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что всё это – обувь.
2,Уметь показать и назвать детали обуви: голенище, подошва, каблук, ремешки, шнурки, молния, язычок
3.Побеседуйте о том, какую обувь носят осенью, почему осенью нужна непромокаемая обувь. 4.Подберите и рассмотрите изображения предметов обуви на картинках. Пусть ребёнок показывает и называет их. Обратите внимание на цвет обуви и материалы, из которых она сделана.
5. Игра « Кто больше слов назовёт?» Какую обувь можно купить в магазине?
Комментариев нет:
Отправить комментарий