ТЕМА НЕДЕЛИ:
"ПОСУДА. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"
1.Рассмотрите с ребенком посуду, которая есть у вас дома. Сходите на экскурсию в магазин «Посуда». Побеседуйте о назначении посуды. Обратите внимание ребенка на части посуды и материалы, из которых она сделана. Придя домой, поиграйте в игру с мячом «Какой? Какая? Какие?» Вы бросаете ребенку мяч и называете предметы посуды; ребенок ловит мяч, говорит, какие они, и возвращает мяч вам. Например:
Ложки (какие?) — серебряные.
Тарелки (какие?) — фарфоровые.
Кастрюля (какая?) — эмалированная.
Ваза (какая?) — хрустальная.
Нож (какой?) — металлический.
Поднос (какой?) — пластмассовый.
Кувшин (какой?) — стеклянный.
2.Посетите универсам вместе с ребенком и познакомьте его с названиями различных продуктов, отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный). Познакомьте ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Покажите дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда.
3.Упражнение «Скажи наоборот»:
Молоко жидкое, а сметана - ……
Творог мягкий, а сыр - ….
Хлеб горячий, а мороженное - … .
Комментариев нет:
Отправить комментарий