ТЕМА НЕДЕЛИ:
"НАСЕКОМЫЕ"
Уважаемые родители! Рассмотрите с детьми картинки с насекомыми . Объясните: - как они называются все вместе; - какие части тела у насекомых (голова, усики, туловище, брюшко, шесть ног, крылья). Поиграйте с ребёнком в игры: "Чьё крыло?" (назовите по рисункам насекомых): крыло жука, крыло стрекозы и т.д.; "Посчитай до пяти" со словами: бабочка, жук, муравей, стрекоза, пчела. Следите за окончаниями!
Игра "Бывает или не бывает?"
Игра "Бывает или не бывает?"
Девочка ловит бабочку.
Бабочка ловит девочку.
Бабочка поймала девочку.
Девочка поймала бабочку.
Пчела ужалила мальчика.
Мальчик ужалил пчелу.
Бабочка ловит девочку.
Бабочка поймала девочку.
Девочка поймала бабочку.
Пчела ужалила мальчика.
Мальчик ужалил пчелу.
Предложите ребенку выполнить вместе с вами пальчиковую гимнастику:
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела (бежим по кругу на носочках и машем воображаемыми крылышками),
А за нею - шмель-шмелек
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза (встаем, загибаем по одному пальчику на обеих руках на каждое название насекомых) -
Как фонарики глаза (делаем кружки из пальчиков и подносим их к глазам).
Пожужжали, полетели (вновь бежим по кругу),
От усталости упали (медленно опускаемся на ковер).
(По материалам Н.В. Нищевой)
Комментариев нет:
Отправить комментарий