ТЕМА НЕДЕЛИ:
"ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ"
Уважаемые взрослые! Рассмотрите с детьми изображения перелётных птиц: аиста, ласточки, грача, кукушки. Вспомните, почему эти птицы называются перелётными. Предложите ребёнку показать части тела птиц: голова, клюв, глаза, туловище, ноги, хвост, крылья, перья. Дети должны уметь показывать и называть их. Составьте рассказ о ласточке. Пример рассказа: "Это ласточка. Она маленькая, чёрная, с белой грудкой. У неё маленькая головка, короткий клюв, хвост похож на вилочку, маленькие лапки. Питается мошками, комарами, мухами".
Поиграйте в игры:
"Улетает - не улетает" - взрослый называет ребенку птицу, а ребенок отвечает, улетает она на зиму или нет: ворона, воробей, ласточка, голубь; скворец, грач, голубь, ласточка.
"Один-много" - употребление родительного падежа существительных во множественном числе: один грач - много грачей; один скворец - много …; одна ласточка - много … .
Пальчиковая гимнастика
Как снега растают (руки ладонями вниз разводим в
стороны),
Птицы прилетают (ребенок машет руками как крыльями).
Гнезда вьют из веток
(соединяет руки ладонями вверх, пальцы полусогнуты «гнездо»)
Для птенцов, для деток (пальцы переплетены, сгибают – разгибают пальцы).
Комментариев нет:
Отправить комментарий