"ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ"
ЗВУК И БУКВА Й.
На этой неделе:
-Рассматривание картины «Скворцы прилетели».
- Беседа по картинке.
- Составление
предложений.
-Активизация предметного словаря.
Птица, грач, ласточка,
лебедь, кукушка, скворец, голова, клюв, глаза, туловище, грудка, крылья, лапки,
хвост, перо, яйцо, гнездо, птенцы, корм.
- Образование множественного числа глаголов.
- Образование множественного числа существительных в
именительном падеже.
- Практическое усвоение и различение предлогов на, под, в.
- Образование формы творительного падежа существительных.
- Подбирать прилагательные к существительным и
согласовывать их в роде и числе.
По обучение грамоте:
-Учить детей правильно произносить звук [Й].
-Развивать фонематический слух; учить выбирать слово по наличию, отсутствию заданного звука, упражнять в звуковом анализе слов
-Продолжать учить анализировать предложение, составлять схему .
-Учить преобразовывать слова.
- Совершенствовать умение определять место звука в слове.
Комментариев нет:
Отправить комментарий