суббота, 29 октября 2016 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ:
"МЕБЕЛЬ" ЗВУК И БУКВА Э.
Уважаемые родители!  Продолжаем работу с детьми по закреплению полученных знаний по лексической теме "Мебель". 
Рекомендуем выполнить задания
Источник
Задание 1.
 — рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;
 — назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
 — объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов;
 — рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки; рассмотреть мебель в кукольном уголке; попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у стола; из чего сделан стол; какой формы крышка у стола; чем отличается стул от табуретки, кресла;
 — вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный магазин.
Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»: стул (какой?) — ... , кресло (какое?) — ... , кровать (какая?) — ....
Задание 3. Логические упражнения.
Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул?
Оля маленькая. У нее маленький стол. Она села на большой стул. Оле плохо сидеть, неудобно. Почему?
  Отгадайте с ребенком загадки по теме "Мебель"

Поиграйте с ребенком на сайте "Раскраски онлайн".


Комментариев нет:

Отправить комментарий