ТЕМА НЕДЕЛИ:
"НАСЕКОМЫЕ"
пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья
коровка,
муха, жук, комар, паук. Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на
вопросы:
- Как всё это назовём, одним словом?
- Насекомые.
- Сколько ногу
насекомых? — Шесть. (У паука — восемь).
2.Учить ребёнка образовывать родительный падеж
множественного числа существительных.
Поиграть в игру «Кого бывает много?» Добиваться ответа
фразой.
- Одна муха, а бывает много (кого?)
- Бывает много мух.
Много: пчёл, муравьев, кузнечиков, стрекоз, бабочек,
божьих коровок, мух, жуков, комаров, пауков.
3.Учить ребёнка согласовывать существительные и с
количественными числительными
Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»
- Одна муха, две мухи... пять мух... десять мух.
4. Учить ребёнка образовывать творительный падеж
существительных с предлогом
«НАД». Поиграть в игру «Над чем порхает бабочка?» Добиваться полного
ответа.
- Внизу ромашка, над чем летает бабочка?
- Бабочка летает над ромашкой
Внизу: колокольчик,
василёк, роза, тюльпан, одуванчик
Комментариев нет:
Отправить комментарий